Дизайна от Лайф принт
Дизайн лого и брендбука. Дизайн полиграфии, сайтов и мобильных приложений.

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией

Выполнение заказа
от 3-х часов до 2-х дней

Только индивидуальный дизайн, без шаблонов

Все макеты высылаются в электронном виде

Более 700 успешно выполненных заказов

Дизайн
полиграфии

Цена: от 500 грн

Дизайн для широкоформатной печати

Цена: от 500 грн

Дизайн
логотипов

Цена: от 5000 грн

Дизайн фирменного стиля

Цена: от 15000 грн

Дизайн
сайтов

Цена: от 15000 грн

Дизайн мобильных приложений

Цена: от 15000 грн

для чего нужен дизайн?

    Дизайн - это 60 процентов от успеха компании в современном мире. По дизайну визиток, сайта, билборда можно с легкостью судить о статусе и надежности компании. Не секрет что хороший продукт с заурядным дизайном будет намного хуже продавятся, нежели товар с красивой, яркой упаковкой, но с худшими характеристиками. Сегодня просто невозможно представить себе компанию, которая создавалась бы без участия дизайнеров и разработчиков. Ныне дизайн перестал быть роскошью, а превратился в необходимость. На фоне того, что новых фирм на рынке стало много и их число постоянно растет становиться потребностью создавать такие имиджи, которые не просто формируют положительные образы, но еще и качественно выделяются на фоне конкурентов.

 

Специалисты Лайф Принт имеют огромный опыт дизайна для различных брендов. Благодаря команде профессионалов, которые владеют достаточным объемом знаний и навыков в сфере маркетинга, психологии, коммуникации, дизайна и полиграфии, работа над созданием логотипов для компании проходит максимально оперативно и налажено.

Образцы дизайна


Дизайн полиграфии

Дизайн логотипов

Дизайн фирменного стиля

Дизайн для широкоформатной печати

Дизайн мобильных приложений

Для чего нужен дизайн логотипа?

     Логотип – лицо любого предприятия. Это не просто картинка, а суть компании, прямое отображение индивидуальности вашего бизнеса. Это то, как воспринимают вас люди, отличают от конкурентов.

  • Часть бренда. Именно с логотипа начинается построение фирменного стиля. Он создает фундамент, на основе которого разрабатываются другие рекламные материалы.
  • Повышение лояльности клиентов. Если у компании хороший имидж, то люди, видя ваш логотип, будут ощущать позитивные эмоции, т.к. неразрывно связывают вид фирменного знака и компанию.
  • Право собственности. Зарегистрированный товарный знак – это гарантия того, что вы и только вы являетесь производителем товара/услуги. Это убережет ваших покупателей от фальшивых подделок.
  • Индивидуальность, узнаваемость. Логотип помогает отличить вашу компанию от сотни, тысячи других компаний.

 Может показаться, что логотип – просто значок, набор графики и символов. Но за этим значком скрывается огромный труд дизайнера. 

Дизайн полиграфии

    Один из этапов подготовки рекламной, информационной и имиджевой печатной продукции — дизайн полиграфии. С его помощью можно привлечь внимание целевой аудитории, продать товар, выделить продукт на фоне других.

    • Разработка концепции. Есть два подхода: основательный и формальный. Первый включает выделение основного и второстепенного, компоновку текстовых блоков, анализ восприятия готовой работы. Второй — адаптацию стандартного дизайна из обширного каталога примеров/образцов к нуждам клиента.

    • Подбор цветов, иллюстраций, шрифтов. Цветовое решение полиграфической продукции может быть выполнено в корпоративных тонах. Если их нет — дизайнер подбирает подходящие варианты. Профи знает влияние цвета на подсознание и пользуется этим, чтобы достичь нужного эффекта. Иллюстрации должны дополнять текст, не привлекая к себе излишнего внимания. Важно хорошее разрешение, а также соответствие тематике. Соблюдать меру в количестве стилей и размеров шрифтов — обязательное условие для создания хорошего дизайна.

    • Подготовку макета к печати. Дизайнер задает размер изображения, выбирает цветовую модель, предусматривает поля под обрезку, прилагает файл со шрифтами.

Если у вас имеется опят в создании дизайна полиграфии, вы можете присылать готовые макеты нам на почту: zakaz@life-print.kiev.ua

Фирменный стиль или Как сэкономить на дизайне полиграфии?

    Компании стоит заказать разработку корпоративного стиля. Она может включать создание логотипа, шрифтов, брендирование конвертов, упаковки, этикеток, магнитов, вывесок, наклеек на авто.
    Эту услугу вы заказываете и оплачиваете один раз. А на будущее уже имеете заготовки для печати разных видов полиграфии. Останется лишь внести минимальные изменения в дизайн, а это намного дешевле, чем делать все с нуля.
    Фирменный стиль включает даже внешний вид канцтоваров. 
    Эффективная стратегия брендинга повышает репутацию организации и дает уникальную идентичность на конкурентном рынке. Идентичность (фирменный стиль) является важным элементом успеха бизнеса как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
    Разработка сильного фирменного стиля является чрезвычайно важным фактором успеха любого бизнеса. Эффективный брендинг поможет создать репутацию, выделить на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов.

Для чего нужен дизайн сайта?

    Говоря о том, что такое дизайн сайта с точки зрения предпринимателя скажем, что он нужен для удобства посетителей. При разработке много внимания уделяется расположению контента, выбору триггеров доверия и элементов захвата.
    Дизайн сайта компании акцентирует внимание на нужных элементах. Хорошее оформление формирует правильное представление о компании. Визуальное оформление сайта, грамотный подбор картинок согласно тематики и её разрешениям, фото, которое может быть качественное и в то же самое время привлекательное, шрифты, цвета, размер активных элементов (ссылки, кнопки) достаточны для взаимодействия с ними — это всё и может называться — дизайн сайта.

 

Что входит в дизайн сайта:

  • Фотографии, показывающие ваш продукт или взаимодействие с ним.
  • Графические элементы, иконки
  • Разные шрифты.
  • Цвета бренда, которые используются на сайте

    Важный факт: удобство и красота сайта сегодня прямым образом влияют на его позиции в поисковой выдаче. Гармоничное сочетание красивого дизайна и удобного интерфейса – это тот результат, к которому нужно стремиться при создании сайта компании.

Дизайн мобильных приложений

    Разница между хорошим и плохим приложением обычно заключается в качестве пользовательского опыта (UX). Хороший UX – это то, что отличает успешные приложения от неудачных. Сегодня мобильные пользователи много ожидают от приложения: быстрое время загрузки, простота использования и удовольствие от взаимодействия. Если вы хотите, чтобы ваше приложение было успешным, вы должны считать UX не просто второстепенным аспектом дизайна, но важным компонентом стратегии продукта.
    Дизайн в приложениях предназначен для решения двух задач. Первая — это улучшение взаимодействия с пользователем, чтобы он мог быстро получить необходимую информацию или совершить покупку. Вторая — это создание брендинга.

Важно также не забывать следовать современным трендам дизайна. Тренды дизайна помогают компаниям выглядеть свежо в глазах клиентов, создавая эффект профессионализма.

Дизайн для широкоформатной печати

    Создание привлекательного дизайна — будь то художественная работа или рекламный макет, сложнее, чем думает большинство людей. Еще более сложным является подготовка дизайна для широкоформатной печати, особенно, когда речь идет о масштабных проектах. Если графический дизайнер работает над небольшими проектами, такими как веб-сайты, маркетинговая продукция, журналы и плакаты, то в этом случае важно найти правильный баланс между визуальной концепцией и конверсией клиентов.

    Работа над графикой большого формата подразумевает, что она предназначена для наблюдения на расстоянии, а это означает, что дизайн должен гарантировано привлекать внимание. И любые ошибки, которые будут совершены на этапе разработки, станут очевидны, как только дизайнерский продукт будет увеличен в размере, распечатан на струйном плоттере и размещен для всеобщего обозрения.

Наши клиенты

Контакты и карта проезда

Производство Лайф Принт находится на территории "Киевского Авторемонтного Завода"

По адресу: г. Киев, ул. Николая Василенко 1а 350 метров от метро Берестейская

Режим работы: с ПН-ПТ с 12 до 19

Почта: zakaz@life-print.kiev.ua

Тел.: 067 773 57 99

Тел.: 066 399 88 99

Studio © 2013-2020 Все права защищены